1

Тема: UUDD. Россия. Москва, Домодедово.

1. Стоянки
Авиакомпанией "Уральские Авиалинии" в базовом аэропорту Домодедово используются следующие стоянки:
1-11, 35-62, 112-120А, G1-G16C, C1-C18, M1-M25R. Экипажи ВС должны занимать данные стоянки, если иное не указано органами ОВД.
http://cs627129.vk.me/v627129909/4a58b/K--CrMD4Afk.jpg
На стоянки G1, G14 заруливание осуществляется на тяге собственных двигателей, выруливание буксиром.
На стоянки G2−G13, G15, G16 заруливание/выруливание осуществляется буксиром
На стоянки G11А, G11В, G12А, G12В, G13А, G13В, G15А, G15В, G16А, G16В заруливание осуществляется буксиром, выруливание на тяге собственных двигателей.

2. Процедуры при вылете
Экипажи вылетающих ВС за 10 минут до расчетного времени запуска двигателей при условии полной готовности ВС к вылету, должны установить связь с диспетчером «ДОМОДЕДОВО-Clearance Delivery» (а в случае его отсутствия с позицией Перрона, Вышки и т.д.), чтобы:
− сообщить позывной, аэродром назначения, тип ВС, номер стоянки, необходимость противообледенительной
обработки;
- получить диспетчерское разрешение (АТС Clearance), ВПП для взлета, стандартный маршрут вылета по
приборам (SID) и транзитный маршрут.
Время действия разрешения на вылет 30 минут от момента получения такого разрешения.
После полной готовности ВС к вылету по указанию диспетчера «ДОМОДЕДОВО-Clearance Delivery» экипаж ВС переходит на связь с диспетчером «ДОМОДЕДОВО-Перрон» для получения разрешения на запуск двигателей и руление (буксировку), указывая при этом номер стоянки и сообщает о прослушивании информации АТИС.
Примечание: Полностью готовое к вылету ВС означает, что все пассажиры находятся на борту ВС, входные и грузовые люки закрыты, трап убран (телескопический трап отсоединен и находится в убранном состоянии), буксировочное водило подсоединено (при необходимости буксировки), наземный персонал находится в готовности к буксировке (рулению) и установил связь с экипажем ВС.
Бортовой ответчик (режим S) экипажам ВС включать перед запросом на буксировку или запуск двигателей и выключать после заруливания на стоянку.
После запуска двигателей экипаж ВС докладывает диспетчеру «ДОМОДЕДОВО-Перрон» готовность к выруливанию, используя следующую фразеологию: «Позывной ВС + Готов к выруливанию» и получает указания о порядке руления по площади перрона.
3. Правила руления
При выдаче условий руления ВС по площади перрона, диспетчером «ДОМОДЕДОВО-Перрон» может быть назначено место (рубеж) перехода на связь с диспетчером «ДОМОДЕДОВО-Вышка», используя следующую фразеологию: «Позывной ВС + 32R + по Hotel 2,Tango 2, на траверзе Bravo 5 с Вышкой 119.700». Экипаж ВС в указанном месте (рубеже) самостоятельно и без дополнительного доклада переходит на связь с диспетчером «ДОМОДЕДОВО-Вышка».
При вылете с ВПП 32П после перехода с частоты диспетчера «ДОМОДЕДОВО-Перрон» на частоту диспетчера «ДОМО-
ДЕДОВО-Вышка» экипаж ВС прослушивает его частоту и, не производя вызова диспетчера «ДОМОДЕДОВО-Вышка» (за исключением процедур ограниченной видимости), выполняет руление до линии предварительного старта на РД В8.
http://cs627129.vk.me/v627129909/4a734/QqGtLwaHlcw.jpg
При работе ВПП 14П/32Л в режиме «взлет-посадка» (одна ВПП) в целях упорядочения движения при рулении ВС применяется следующий порядок использования МР Н1 и МР Н2:
а) при работе ВПП 14П – Н1 для вылетающих ВС, Н2 для прилетающих ВС:
http://cs627129.vk.me/v627129909/4a73d/6F2TWsYvL14.jpg
b) при работе ВПП 32Л – Н2 для вылетающих ВС, Н1 для прилетающих ВС:
http://cs627129.vk.me/v627129909/4a746/eQFQmkDItS8.jpg
Стандартные маршруты руления к линии предварительного старта (месту ожидания перед ВПП):
− для ВПП 14П по РД М на РД А2;
− для ВПП 32Л по РД М на РД А11;
− для ВПП 14Л по МР Т1 на РД В1;
− для ВПП 32П по РД Т2 на РД В8.
Во всех случаях экипаж ВС должен запрашивать занятие РД М у диспетчера «ДОМОДЕДОВО-Вышка» при выруливании с перрона к месту ожидания перед ВПП 14П/32Л.
− ВС, рулящие по РД М, уступают дорогу ВС, освобождающим ВПП;
− ВС уступают дорогу ВС, выполняющим руление по РД М (за исключением вышеизложенного правила).
В зависимости от воздушной или наземной обстановки разрешается выполнять взлет от пересечений РД с ВПП по заявке экипажа ВС или по запросу диспетчера «ДОМОДЕДОВО-Вышка», используя располагаемые дистанции разбега.
4. Особенности выполнения взлета
При достижении места ожидания перед ВПП экипаж ВС сообщает об этом диспетчеру «ДОМОДЕДОВО-Вышка», докладывает о готовности к взлету, используя следующую фразеологию: «Позывной ВС + На предварительном + К взлету готов».
Экипаж ВС, находящегося на месте ожидания перед ВПП, должен быть готов занять исполнительный старт и начать разбег для взлета немедленно после получения диспетчерского разрешения.
Перед занятием исполнительного старта экипаж ВС информирует диспетчера «ДОМОДЕДОВО-Вышка» о невозможности выполнить требования по сокращению времени занятия ВПП и о необходимости времени на подготовку.
Предполетные проверки экипажем ВС в кабине должны быть завершены до занятия исполнительного старта. Проверки, которые необходимо выполнить в период пребывания на ВПП, должны быть сведены к минимуму.
5. Процедуры при прилете
Экипажи ВС должны выдерживать следующие приборные скорости, если нет других указаний от органа ОВД.
− при полете ниже FL100 − 460 ± 20 км/ч (250 ± 10 узлов);
− от точек GEKLA, ОПРС Марьино (RW), Аксиньино (АО), Скурыгино (DR), Климовск (LO) до точки 22 км от
торца ВПП − 410± 20 км/ч (220 ± 10 узлов);
− после пролета точки на удалении 22 км от торца ВПП уменьшить приборную скорость до 300 ± 20 км/ч (160 ± 10 узлов) с закрылками в промежуточном положении, шасси убраны.
Посадочное положение механизации должно быть установлено непосредственно перед или над точкой 8 км от торца ВПП, т.е. в этот момент шасси должны быть выпущены, закрылки установлены в посадочное положение, воздушное судно выдерживает безопасную скорость конечного этапа захода на посадку.
Если воздушная обстановка позволяет, орган ОВД может приостановить ограничения по выдерживанию скорости полета путем использования фразеологии: «Ограничений по скорости нет».
При установлении первоначальной радиосвязи с диспетчером «ДОМОДЕДОВО−Вышка» экипаж ВС сообщает только позывной ВС, используя следующую фразеологию: «Домодедово−Вышка + Позывной ВС». Доклад от экипажа ВС о готовности к посадке не требуется, если не поступило запроса от диспетчера.
6. Руление после посадки
После посадки экипаж ВС не обязан докладывать диспетчеру «ДОМОДЕДОВО-Вышка» о посадке и об освобождении ВПП (за исключением процедур сложных метеоусловий), если не получил от него такого указания.
После посадки экипаж ВС должен освобождать ВПП без задержек.

Экипаж ВС должен использовать следующие маршруты руления, если нет других указаний от диспетчера
«ДОМОДЕДОВО-Вышка».
После посадки на ВПП 14П:
− освобождать ВПП влево по скоростной РД А7;
− освобождать ВПП влево по скоростным РД А8 или А9, далее разворот влево на РД М до Маршрута Руления Н2;
− освобождать ВПП влево по РД А11, далее разворот влево на РД М до Маршрута Руления Н2
http://cs627129.vk.me/v627129909/4a74f/Su94wHaFoKc.jpg
После посадки на ВПП 32Л:
− освобождать ВПП вправо по скоростным РД А6, А5 или А4, далее разворот вправо на РД М до Маршрута Руления Н1;
− освобождать ВПП вправо по РД А2, далее разворот вправо на РД М до Маршрута Руления Н1.
http://cs627129.vk.me/v627129909/4a758/TgcKUS-0974.jpg
После посадки на ВПП 32П:
− освобождать ВПП влево по скоростным РД В5, далее разворот вправо на РД Т2 в сторону перрона;
− освобождать ВПП влево по скоростной РД В3;
− освобождать ВПП влево по РД В2;
− освобождать ВПП влево по РД В1.
При работе ВПП 32П в режиме «Взлет-Посадка» в целях исключения конфликтного встречного движения при рулении экипаж ВС освобождает ВПП после посадки на РД В5 только в том случае, если на предпосадочной прямой диспетчер «ДОМОДЕДОВО-Вышка» рекомендовал ему данную РД для освобождения ВПП.
http://cs627129.vk.me/v627129909/4a761/YPJDvwt66eY.jpg
После посадки на ВПП 14Л:
− освобождать ВПП вправо по скоростной РД В4, далее разворот вправо через РД В5 на РД Т2 в сторону перрона;
− освобождать ВПП вправо по РД В5, далее разворот вправо на РД Т2 в сторону перрона.
− освобождать ВПП вправо по скоростной РД В6, далее разворот вправо через РД В7 на РД Т2 в сторону перрона;
− освобождать ВПП вправо по РД В7, далее разворот вправо на РД Т2 в сторону перрона;
− освобождать ВПП вправо по РД В8, далее разворот вправо на РД Т2 в сторону перрона.
http://cs627129.vk.me/v627129909/4a76a/S9cr7w26QFg.jpg
После освобождения ВПП ВС не должно останавливаться на РД с целью ожидания указаний от диспетчера «ДОМОДЕДОВО-Вышка», а продолжать движение по установленным маршрутам руления, если не поступило других указаний от диспетчера.
Если экипаж ВС не получил других указаний от диспетчера «ДОМОДЕДОВО-Вышка», он обязан остановиться и запросить смену частоты
:
− после посадки на ВПП 14П в конце РД А7 или на РД М перед Маршрутом Руления Н2;
− после посадки на ВПП 32Л − на РД М перед Маршрутом Руления Н1;
− после посадки на ВПП 14Л − на РД Т2 напротив РД В5;
− после посадки на ВПП 32П − в конце РД В5, В3, В2 или В1.
http://cs627129.vk.me/v627129909/4a773/2LJNHL8Jvvk.jpg
Смена частоты производится при подходе к рубежу приема/передачи ОВД между диспетчером «ДОМОДЕДОВО-Вышка» и диспетчером «ДОМОДЕДОВО-Перрон».
Указание по изменению частоты выполняется немедленно с обязательным подтверждением.

2

Re: UUDD. Россия. Москва, Домодедово.

Прошу обратить внимание на НОТАМы базового аэропорта "Домодедово", а именно:

(А1438/17 НОТАМН
Щ)УУВЖ/ЩИЦАС/И/НБО/А/000/999/5525С03755В025
А)УУДД Б)1704111200 Ц)1711012359 РАС4
Е)ВПП 14L: ILS НЕ РАБОТАЕТ
В СВЯЗИ С РЕКОНСТРУКЦИЕЙ ВПП 14L/32R.)

(А1439/17 НОТАМН
Щ)УУВЖ/ЩИЦАС/И/НБО/А/000/999/5525С03755В025
А)УУДД Б)1704111200 Ц)1711012359 РАС4
Е)ВПП 32R: ILS НЕ РАБОТАЕТ В СВЯЗИ С РЕКОНСТРУКЦИЕЙ ВПП 14L/32R.)

(А1440/17 НОТАМН
Щ)УУВЖ/ЩИДАС/И/НБО/А/000/999/5525С03755В025
А)УУДД Б)1704111200 Ц)1711012359 РАС4
Е)ВПП 32R: DME СОВМЕЩЕННОЕ С ИЛС НЕ РАБОТАЕТ
В СВЯЗИ С РЕКОНСТРУКЦИЕЙ ВПП 14L/32R.)

(А1441/17 НОТАМН
Щ)УУВЖ/ЩИЫАС/И/БО/А/000/999/5525С03755В025
А)УУДД Б)1704111200 Ц)1711012359 РАС4
Е)ВПП 14L: БПРМ W 887 КГЦ НЕ РАБОТАЕТ
В СВЯЗИ С РЕКОНСТРУКЦИЕЙ ВПП 14L/32R.)

(А1442/17 НОТАМН
Щ)УУВЖ/ЩИЫАС/И/БО/А/000/999/5525С03755В025
А)УУДД Б)1704111200 Ц)1711012359 РАС4
Е)ВПП 32R: БПРМ E 887 КГЦ НЕ РАБОТАЕТ
В СВЯЗИ С РЕКОНСТРУКЦИЕЙ ВПП 14L/32R.)

(А1509/17 НОТАМН
Щ)УУВЖ/ЩЛХАС/И/БО/А/000/999/5525С03755В015
А)УУДД Б)1704121500 Ц)1711012359 РАС4
Е)ВПП 14Л/32П: ОВИ НЕ РАБОТАЕТ В СВЯЗИ С РЕКОНСТРУКЦИЕЙ ВПП.)

(А1510/17 НОТАМН
Щ)УУВЖ/ЩЛПАС/ИЖ/БО/А/000/999/5525С03755В015
А)УУДД Б)1704121500 Ц)1711012359 РАС4
Е)ВПП 14Л/32П: ОГНИ PAPI НЕ РАБОТАЮТ В СВЯЗИ С РЕКОНСТРУКЦИЕЙ ВПП.)

(А1652/17 НОТАМН
Щ)УУВЖ/ЩМЬЛТ/ИЖ/М/А/000/999/5525С03755В005
А)УУДД Б)1704181600 Ц)1711012359 РАС4
Е)ЗАКРЫТ У4АСТОК МР H1 ОТ МР T1 ДО МР 25 В СВЯЗИ С РЕКОНСТРУКЦИЕЙ.)

(А1673/17 НОТАМР А0287/17
Щ)УУВЖ/ЩГВАУ/ИЖ/НБО/А/000/999/5525С03755В025
А)УУДД Б)1704191228 Ц)1706272359
Е)ВПП 14L/32R И ВПП 14R/32L: ЗАХОД НА ПОСАДКУ ПО GLS НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ.)

(А1696/17 НОТАМН
Щ)УУВЖ/ЩМАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/5525С03755В005
А)УУДД Б)1704210600 Ц)1711012359 РАС4
Е)ЗАКРЫТ У4АСТОК МАРШРУТА РУЛЕНИЯ H2 ОТ МАРШРУТА РУЛЕНИЯ T2
ДО МАРШРУТА РУЛЕНИЯ 25 В СВЯЗИ С РЕКОНСТРУКЦИЕЙ.
РАЗРЕШЕНО РУЛЕНИЕ ПО МАРШРУТУ РУЛЕНИЯ H3 ОТ МАРШРУТА РУЛЕНИЯ T2 ДО
МАРШРУТА РУЛЕНИЯ 25 ДЛЯ ВС С РАЗМАХОМ КРЫЛА ДО 73.3 М.)

(А1744/17 НОТАМН
Щ)УУВЖ/ЩФФЦГ/ИЖ/НБО/А/000/999/5525С03755В005
А)УУДД Б)1704220900 Ц)1708010900
Е) ВПП 14L/32R: КАТЕГОРИЯ ПО ПРОТИВОПОЖАРНОМУ ОСНАЩЕНИЮ
СНИЖЕНА ДО СЕДЬМОЙ КАТЕГОРИИ.)

(А1925/17 НОТАМН
Щ)УУВЖ/ЩМЬЛЦ/ИЖ/М/А/000/999/5525С03755В005
А)УУДД Б)1705030747 Ц)1705202359 РАС4
Е)ЗАКРЫТЫ РД В1, В3, В6, В7.)

(А1927/17 НОТАМН
Щ)УУВЖ/ЩМЬЛЛ/ИЖ/М/А/000/999/5525С03755В005
А)УУДД Б)1705030900 Ц)1712312359
Е)ВВОДИТСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ У4АСТОК МР H1 ОТ МР25 ДО МР26. ПРИГОДЕН ДЛЯ
РУЛЕНИЯ ВС С РАЗМАХОМ КРЫЛА 65М И ВС МЕНЬШИХ ГАБАРИТОВ.)

(А1928/17 НОТАМН
Щ)УУВЖ/ЩМАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/5525С03755В005
А)УУДД Б)1705030900 Ц)1712312359
Е)НА У4АСТКЕ МР H1 ОТ МР25 ДО МР26 ВВОДЯТСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
ТО4КИ ЗАПУСКА 3А И 4. ТО4КИ ЗАПУСКА 3А И 4 ПРИГОДНЫ ДЛЯ ЗАПУСКА
ДВИГАТЕЛЕЙ ВС С РАЗМАХОМ КРЫЛА ДО 65М И ВС МЕНЬШИХ ГАБАРИТОВ.)

(А1931/17 НОТАМН
Щ)УУВЖ/ЩМПЦС/ИЖ/М/А/000/999/5525С03755В005
А)УУДД Б)1705030900 Ц)1712312359
Е)ВВОДИТСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ МС17 5524 47.43N 037 54 16.41E.
МС17 ПРИГОДНА ДЛЯ УСТАНОВКИ ВС ТИПОВ: BOEING 737 И ЕГО МОДИФИКАЦИЙ,
BOEING 757 И ЕГО МОДИФИКАЦИЙ, BOEING 767 И ЕГО МОДИФИКАЦИЙ,
BOEING 747-200,300, BOEING 787-8, A-319, A-320, A-321, A-310,
A-300-600, A-330-200, A-330-300, A-340-200, A-340-300, ТУ-204,
ТУ-214.)

(А1932/17 НОТАМН
Щ)УУВЖ/ЩМПЬЬ/ИЖ/БО/А/000/999/5525С03755В005
А)УУДД Б)1705030900 Ц)1712312359
Е)МС16 ПРИГОДНА ДЛЯ УСТАНОВКИ ВС ТИПОВ: BOEING 737 И ЕГО МОДИФИКАЦИЙ,
BOEING 757 И ЕГО МОДИФИКАЦИЙ, BOEING 767 И ЕГО МОДИФИКАЦИЙ,
BOEING 777 И ЕГО МОДИФИКАЦИЙ, BOEING 747 И ЕГО МОДИФИКАЦИЙ,
BOEING 787-8, A-319, A-320, A-321, A-310, A-300-600, A-330-200,300,
A-340-300,500,600, ТУ-204, ТУ-214, EMB-195.)

(А2032/17 НОТАМН
Щ)УУВЖ/ЩМАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/5525С03755В005
А)УУДД Б)1705100830 Ц)1712312359
Е)ВВОДИТСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ У4АСТОК МР H2 ОТ МР25 ДО МР26,
ПРИГОДЕН ДЛЯ РУЛЕНИЯ ВС С РАЗМАХОМ КРЫЛА 80М И ВС МЕНЬШИХ ГАБАРИТОВ.)

(А2033/17 НОТАМН
Щ)УУВЖ/ЩМАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/5525С03755В005
А)УУДД Б)1705100850 Ц)1712312359
Е)НА У4АСТКЕ МР H2 ОТ МР25 ДО МР26 ВВОДИТСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
ТО4КА ЗАПУСКА 30, ПРИГОДНА ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЕЙ ВС
С РАЗМАХОМ КРЫЛА 80М И ВС МЕНЬШИХ ГАБАРИТОВ.)

(А2201/17 НОТАМР А0439/17
Щ)УУВЖ/ЩФДАС/И/М/А/000/999/5525С03755В003
А)УУДД Б)1705161150 Ц)1706012359
Е)НЕ РАБОТАЕТ СИСТЕМА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НА СЛЕДУЮЩИХ МС:
1, 11, 12А, 16, 18В, 21А, 22.)

(А2202/17 НОТАМР А0550/17
Щ)УУВЖ/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/5525С03755В025
А)УУДД Б)1705161152 Ц)1706012359
Е)УСТАНОВЛЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ МАРШРУТЫ ДЛЯ ПЕРЕЛЕТА ИЗ UUDD В UUBW
ПРИ ВЫЛЕТЕ:
- ВПП 32L/R НАБОР ПО ПРЯМОЙ (900)М ПРАВЫЙ РАЗВОРОТ НА ДПРМ RT С
ДАЛЬНЕЙШИМ ВЕКТОРЕНИЕМ.
- ВПП 14L/R НАБОР ПО ПРЯМОЙ (900)М ЛЕВЫЙ РАЗВОРОТ НА ДПРМ RT С
ДАЛЬНЕЙШИМ ВЕКТОРЕНИЕМ.)

(А2293/17 НОТАМР А1924/17
Щ)УУВЖ/ЩМТЦМ/ИЖ/НБО/А/000/999/5525С03755В003
А)УУДД Б)1705220640 Ц)1706012359 РАС4
Е)ВПП 14L: ПОРОГ СМЕЩЕН К ЦЕНТРУ ВПП 14L/32R НА 823М.
КООРДИНАТЫ СМЕЩЕННОГО ПОРОГА 552501.02348N 0375455.24221E,
ПРЕВЫШЕНИЕ: 165.83М.
ВПП 32R: ПОРОГ СМЕЩЕН К ЦЕНТРУ ВПП 14L/32R НА 750М.
КООРДИНАТЫ СМЕЩЕННОГО ПОРОГА 552401.75340N 0375606.45761E,
ПРЕВЫШЕНИЕ: 160.20М.
РАСПОЛАГАЕМЫЕ ДИСТАНЦИИ ВПП 14L/32R: РДР РДПВ 2220М, РДВ 2370М.
СМЕЩЕННЫЕ ПОРОГИ ВПП 14L/32R ИМЕЮТ ДНЕВНУЮ МАРКИРОВКУ.
ВПП 14L/32R РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА ВЗЛЕТ В СВЕТЛОЕ ВРЕМЯ СУТОК
ПРИ ВИДИМОСТИ НЕ МЕНЕЕ 2000М.
НА УДАЛЕНИИ 2661М ОТ ТОРЦА 14L, 2697М ОТ ТОРЦА 32R УСТАНОВЛЕНО
ОГРАЖДЕНИЕ ВЫСОТОЙ 3М. ЗА ОГРАЖДЕНИЕМ РАБОТАЕТ СТРОИТЕЛЬНАЯ
ТЕХНИКА ВЫСОТА КОТОРОЙ НЕ ПРЕВЫШАЕТ ПОВЕРХНОСТЬ ВЗЛЕТА.)

(А2297/17 НОТАМР А1926/17
Щ)УУВЖ/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/5525С03755В005
А)УУДД Б)1705220800 Ц)1706012359
Е)ПРИ ПЕРВОНА4АЛЬНОМ ВЫХОДЕ НА СВЯЗЬ НА 4АСТОТЕ 129.150 МГЦ
DOMODEDOVO DELIVERY ЭКИПАЖ ВС ОБЯЗАН СООБЩИТЬ ВПП ДЛЯ ВЫЛЕТА.)

(А2302/17 НОТАМН
Щ)УУВЖ/ЩМПЛЦ/ИЖ/БО/А/000/999/5525С03755В005
А)УУДД Б)1705220900 Ц)1712312359 РАС4
Е)МС 21, 21A ЗАКРЫТЫ В СВЯЗИ С РЕКОНСТРУКЦИЕЙ ПЕРРОНА.)

(А2303/17 НОТАМН
Щ)УУВЖ/ЩМАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/5525С03755В025
А)УУДД Б)1705220900 Ц)1712312359 РАС4
Е)МАРШРУТ РУЛЕНИЯ H3 НА У4АСТКЕ ОТ МАРШРУТА РУЛЕНИЯ 25
ДО МАРШРУТА РУЛЕНИЯ 26 ПРИГОДЕН ДЛЯ РУЛЕНИЯ ВС С РАЗМАХОМ КРЫЛА
65М И ВС МЕНЬШИХ ГАБАРИТОВ.)

ВПП 14L/32R РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА ВЗЛЕТ В СВЕТЛОЕ ВРЕМЯ СУТОК ПРИ ВИДИМОСТИ НЕ МЕНЕЕ 2000М. Изменена схема маршрутов руления.
https://pp.userapi.com/c637731/v637731909/45f10/Jpf8LZXlU2k.jpg
https://pp.userapi.com/c637731/v637731909/45efe/HFQdWPsN3Zc.jpg
https://pp.userapi.com/c637731/v637731909/45f1a/5RHZl3T37Kg.jpg
https://pp.userapi.com/c637731/v637731909/45f08/koCH7gnUo9A.jpg

3

Re: UUDD. Россия. Москва, Домодедово.

Вышеуказанная информация актуальна по состоянию на 17.05.16.

4

Re: UUDD. Россия. Москва, Домодедово.

Информация по НОТАМам обновлена по состоянию на 24.05.16, остальное без изменений.

5

Re: UUDD. Россия. Москва, Домодедово.

Информация по НОТАМам обновлена по состоянию на 23.12.16, остальное без изменений.

6

Re: UUDD. Россия. Москва, Домодедово.

Информация по НОТАМам обновлена по состоянию на 24.05.17, остальное без изменений.