1

Тема: UMKK. Россия. Калининград, Храброво.

1. Процедуры при вылете
Взлет и посадку воздушного судна с попутной составляющей скорости ветра до 5 м/сек разрешается производить при следующих условиях:
- ВПП сухая или влажная;
- Ксц=0.5 и более;
- Боковая составляющая ветра не более 5 м/сек.
Перед началом выполнения полета экипаж должен прослушать информацию АТИС при первой связи с органом ОВД доложить индекс информации АТИС, номер стоянки и получить диспетчерское разрешение на выполнение полета, условия выхода и дискретный код ответчика ВРЛ.
При выходе на связь после взлета с органом ОВД, экипаж ВС обязан доложить о выполнении взлета назначенном стандартном маршруте вылета (SID) или назначенное направление (курс) на ПОД, и занимаемую высоту (эшелон полета).

2. Процедуры при прилете
Применяются следующие команды для регулирования поступательных скоростей:
− «максимальная скорость» − экипаж ВС выдерживает максимально разрешенную РЛЭ приборную скорость;
− «минимальную скорость чистого крыла» − экипаж ВС выдерживает минимально разрешенную РЛЭ приборную скорость без выпуска механизации и шасси;
− «минимальную скорость захода» экипаж ВС уменьшает скорость выпуском шасси и выпуском механизации крыла в промежуточном положении;
− указание конкретной скорости, кратной 20 км/ч (10 узлов).
В случае невозможности выполнить указание органа ОВД по выдерживанию заданной скорости КВС обязан немедленно сообщить об этом соответствующему органу ОВД.
Во всех случаях регулирования скорости должно быть закончено до удаления 7 км от ВПП посадки на конечном этапе захода на посадку.

3. Процедуры при Визуальном заходе на посадку
-До начала выполнения визуального захода экипаж ВС обязан доложить об установлении визуального контакта с ВПП или ее ориентирами и получить разрешение органа ОВД на выполнение визуального захода на посадку.
- После получения от органа ОВД разрешения на выполнение визуального захода на посадку экипаж ВС выдерживает траекторию и профиль снижения по своему усмотрению, если органом ОВД не были заданы ограничения на выполнение визуального захода.
- В целях оптимизации потока ВС орган ОВД может задать экипажу ВС ограничения на выполнение визуального захода на посадку (выход на предпосадочную прямую на заданном удалении или заданной высоте).
- Если выдержать заданные ограничения непредставляется возможным, экипаж ВС должен немедленно сообщить об этом органу ОВД.
- Визуальное маневрирование (circling to land) выполняется после завершения захода на посадку по приборам. Находясь на минимальной абсолютной/относительной высоте снижения (MDA/H) полета по кругу, экипажу ВС следует непрерывно держать в поле зрения порог ВПП или светосигнальные средства захода на посадку или иную маркировку опознавания ВПП.

2

Re: UMKK. Россия. Калининград, Храброво.

Прошу обратить внимание на НОТАМы, а именно:

A1978/16 NOTAMN
Q) UMKK/QFAAH/IV/NBO/A/000/999/5453N02036E005
A) UMKK B) 1605170000 C) 1607312130
E) AD OPR HR: DAILY 0430-2130.

С 00:00 17.05.16 до 21:30 31.07.16 АЭРОДРОМ РАБОТАЕТ с 04:30 до 21:30.

A0640/16 NOTAMR A5963/15
Q) UMKK/QMXLC/IV/M/A/000/999/5453N02036E005
A) UMKK B) 1602250840 C) 1605311000 EST
E) TWY B CLSD.

С 08:40 25.02.16 до 10:00 31.05.16 РД B ЗАКРЫТА.

A5791/15 NOTAMR A5514/15
Q) UMKK/QMPLC/IV/BO/A/000/999/5453N02036E005
A) UMKK B) 1512181030 C) 1610291000 EST
E) APRON 1 CLSD FOR RECONSTRUCTION.
ACFT STANDS 1, 2, 3, 4, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 26, 27,
28 CLSD.

С 10:30 18.12.15 до 10:00 29.10.16 СТОЯНКИ 1, 2, 3, 4, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 26, 27, 28 ЗАКРЫТЫ.

A0243/15 NOTAMN
Q) UMKK/QMAXX/IV/NBO/A/000/999/5453N02036E005
A) UMKK B) 1501290900 C) PERM
E) CIV AVIATION ACFT SHOULD USE ONLY TWY B, TWY C AND APN 1.
REF AIP AD 2.1 UMKK-11,39,40.

С 09:00 29.01.15 до Особого указания ВС гражданской авиации МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО РД B, РД С и ПЕРРОН 1.
https://pp.vk.me/c626829/v626829909/adc9/qUxqnA9nXm8.jpg

3

Re: UMKK. Россия. Калининград, Храброво.

Вышеуказанная информация актуальна по состоянию на 24.05.16.